--Здравствуй, бабуля! Что сегодня есть?
--Семечки хорошие, белые, черные.
--Ну, обижаешь. Что мне, три годика?
--Что ты, что ты, милок! Ты, видать, проездом, не знаешь? Праздник сегодня, разобрали все. Завтра приходи, у меня травка хорошая, конопля растет неслабая.
--Не могу, уезжаю в ночь. Может, еще у кого-то есть?
--Да сейчас у всех пусто. Все сегодня брали—и школьники, и студенты, и пенсионеры, и работающие. Только в милицию иди, у них круглосуточно.
--Да ну! У них дорого, расписки им пиши, голову час проморочат.
--Говорю тебе, не найдешь сейчас больше нигде. Только не выдавай, что я тебя направила, а то меня мои же побьют.
--Ладно, понял. Пока, бабуля!
--Добрый вечер! Что предложите?
--Вот это вижу законопослушного гражданина! Не по бабкам пошел, а как положено—в милицию! На распечатку, читай.
--Да знаю я все это! Мне бы сейчас … .
--Много Вас таких, знающих! Пропаганда везде ведется, плакаты на всех углах висят, а народ по бабкам ходит, скупает неизвестно что! Дешевле, видите ли, да без расписок. А бабки да цыгане не обрабатывают как следует, дозу на глаз меряют, выращивают без всяких условий. Один от передоза умрет, другой вместо удовольствия полдня в туалете просидит. И сколько ни говори, ни объясняй--бесполезно!
--Кризис… .
--Это после них кризис. А после нашего—две затяжки и нет кризиса. Все прочли? Здесь подпись. Сейчас ассортимент разложу.
--Давайте вот это.
--Деньги не мне, деньги в кассу. Квитанцию принесете. А молодец, вкус хороший у Вас. Я и себе то же самое возьму. Давайте квитанцию. Не торопитесь? Давайте вместе посидим, покурим.
--Можно.
--Кто там еще? Ну вот. Ненавижу с беременными объясняться. Женщина, я Вам ничего не отпущу, и не ждите. До девятого месяца не положено. Ага, расскажите мне, вы на девятом. Вы на пятом, максимум на шестом. Это я-то не знаю? Да у меня самого три дочери-красавицы! Идите, идите. Все, говорю, свободны. Уф! Ушла! А вы к нам откуда?
-- Из Кайфовой Косяковки, Разнотравненский район. Так у Вас три дочки?
--Да. Я им по красоте их и дал имена: Двухголовка, Пятиручка и Семигрудка.
--Ух ты! Небось Семигрудка самая красивая!
--Самая своенравная. Пятнадцать лет девице, говорю ей, в школу запишись, читать, писать научись. А она все свое твердит: папа, ты от жизни отстал, кто сейчас раньше двадцати пяти в школу идет. Сначала надо жизнь личную наладить, а то после двадцати парни не могут ничего.
--Да уж, такие дети пошли.
--Глубже вдыхайте, не бойтесь. У нас все на миллиграммовых весах взвешивается. Один лейтенант на весах поленился взвесить, так живо из органов вылетел. За пренебрежение к здоровью граждан.
--Синие собаки побежали … .
--Так день сегодня прохладный, откуда жирафам-то быть?
Комментарий автора: В "В контакте" была дискуссия на тему наркотиков и их легализации. То, что писали некоторые, послужило причиной написания этой юморески. Написала юмореску впервые, так что простите, если что не так.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
))))))) Комментарий автора: Спасибо за отзыв. Я не сильна в символике: скобки--это смех? Благословений Вам!
Bячеслав Себелев
2009-09-04 12:21:58
спaсибо, Вaм тожe блaгословлeний! дa скобки это смeх,eсли в обрaтную сторону огорчeниe, a это подмигивaниe;) удaчи! Комментарий автора: Еще раз спасибо.
Михаил
2009-09-06 07:22:32
Прочитал и молюсь. Комментарий автора: Слава Богу.
Светлана Момот
2010-02-23 21:20:03
Спасибо,очень понравилась-эта гумореска.Но смахивает на правду.Благословений. Пишите у Вас хорошо получается. Комментарий автора: Спасибо, и Вам благословений.
Поэзия : Чаша желаний - Тихонова Марина Как часто люди тратят жизнь на исполнение своих желаний, а потом выясняется, что все это - суета сует.
Публицистика : Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.